Дополнительные услуги

«Математика» Развитие математических способностей ведется по системе Н.А.Зайцева. Дети овладевают счетом, арифметическими действиями в пределах 100, знакомятся с цифрами. Данная методика не ограничивается программными рамками. Объем усвоенных знаний определяется только возможностями самого ребенка в данный период развития. Занимательное содержание заданий, использование подвижных игр предупреждает утомляемость детей, поддерживает интерес и желание заниматься математикой.

Руководитель кружка: Решетниченко Гульнур Галимзяновна, педагог ДОУ, высшее педагогическое образование.

«По дороге к «Азбуке» — это развитие речи и обучение детей элементам грамоты. Учитывая необходимость подготовки ребенка к школе, особое внимание следует уделять развитию фонематического слуха и правильного звукопроизношения. На занятиях дети обогатят активный, пассивный, потенциальный словарь. Научатся классифицировать звуки, анализировать состав слогов и слов, «читать» и составлять слоги и слова с помощью условных звуковых обозначений.

Кружки ведут: Ахтамзянова Зульфия Минигаяновна, педагог ДОУ, высшее педагогическое образование. Крупенина Наталья Николаевна, учитель начальных классов гимназии №26.

Логопедические занятия — направлены на максимальную коррекцию отклонений в речевом развитии детей с учетом структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта. Занятия  по исправлению звукопроизношения проводятся индивидуально и по подгруппам.   В коррекционной работе с детьми по постановке, автоматизации и дифференциации звуков используется компьютерно-игровой комплекс с набором развивающих игр, что позволяет детям закреплять знания, полученные на занятиях. 

Руководитель кружка: Шарафутдинова Виктория Юрьевна, учитель-логопед, высшее педагогическое образование

«Развивайка», ее особенно часто посещают дети младших групп. Учитывая пожелания родителей первых младших групп о предоставлении дополнительных услуг и для их детей, были составлены комплексы занятий по развитию сенсо-моторных  навыков детей через создание игровых ситуаций. Занятия нацелены на развитие органов чувств ребенка. Органы чувств — инструменты познания. Любая информация поступает к нам через органы чувств: глаза, уши, нос, язык, поверхность тела. Каждый орган чувств получает свой, спецефический для него вид информации. А в реальном мире каждый предмет может обладать разными видами информации (разными свойствами). Чем лучше развиты органы чувств, тем богаче информация, тем более точен образ предмета. Чем больше органов чувств задействовано в восприятии предмета, тем полнее и правильнее представление о нем.

Руководитель кружка: Семенова Ольга Геннадьевна, педагог ДОУ, высшее педагогическое образование.

«Английский с ранних лет» — под таким девизом функционирует кружок по обучению детей английскому языку. В кружке занимаются дети  в возрасте от 4 до 7 лет. Дети узнают сведения о стране, символике Англии, овладевают лексикой общения на английском языке через создание игровых и проблемных ситуаций, диалоговой ситуативной речью, заучивают стихи и песни. 

Руководитель кружка: Акмалова Екатерина Андреевна, воспитатель английской группы, высшее педагогическое образование;

 


«Волшебный завиток»
(ИЗО) — это приобщение детей к прекрасному, развитие эстетического восприятия и цветового вкуса. Здесь идет подготовка к начальной профессиональной ступени в изобразительном искусстве через знакомство детей с понятиями «пейзаж», «портрет», «натюрморт». Используются нетрадиционные приемы рисования: батик, ватной палочкой, пальчиком, стеком по пластилиновой поверхности и др. 

Руководитель кружка: Хафизова Регина Ханифовна, педагог II кв.категории

Театрально-музыкальная студия «В гостях у сказки».  Сцена — это всегда буря эмоций и впечатлений у ребёнка. Наверно это происходит от того, что каждый человек в душе артист… И вот для того, чтобы помочь детям выявить артистические способности и развить их природные данные, существует наша театральная студия. Здесь дети в увлекательной игровой форме знакомятся с героями литературных произведений. Делают первые шаги в освоении сценической речи и сценического движения; обогащают свой пассивный и активный словарь, а так же учатся изготавливать декорации к своим домашним спектаклям.

Руководитель кружка: Зонова Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель ДОУ, первая квалификационная категория.

 

Вокальная студия «Задоринки». Пение — основной вид музыкальной деятельности детей. Учиться петь — это учиться управлять дыханием и певческим эмоциональным настроем. Пение позволяет улучшить дикцию и постановку разговорной речи, исправить заикание, помогает избавляться от стрессов. От вокала выигрывает дыхательная система, ведь, извлекая из себя мелодичные звуки, мы очищаем дыхательные пути и развиваем легкие. На занятиях дети в игровой форме  знакомятся  с основами музыкальной грамоты,  развивают музыкальную память, внимание, мышление, слух, правильное диафрагмальное дыхание,  умение раскованно и выразительно выступать перед зрителями.      

Руководитель кружка: Костикова Анна Михайловна, музыкальный руководитель ДОУ, первая квалификационная категория.

Плавание. Умение плавать — это такой навык, который никогда не помешает в повседневной жизни.  С самых ранних лет ребёнок должен научиться уверенно чувствовать себя на воде. Со временем это поможет не бояться водной стихии. Обучение плаванию способствует развитию мускулатуры, дыхательной системы, тренирует выносливость и гибкость. При обучении детей плаванию применяют общеразвивающие и специальные физические упражнения для освоения на воде, подготовительные упражнения для овладения облегченными и спортивными способами плавания, простейшие прыжки в воду, игры и развлечения на воде.  

Руководитель кружка: Сайфетдинова Гульнара Разифовна, инструктор по плаванию I кв.категории.

 

«Веселая йога» — Основу занятий составляют комплексы упражнений с элементами Хатха-йоги. Большинство упражнений Хатхи-йоги естественны, физиологичны, копирующие позы животных, птиц, определенные положения людей, предметы. Многие позы названы их именами, что помогает детям лучше представить ту или иную позу, будят фантазию и воображение. Регулярная практика Хатха-йоги выпрямляет и укрепляет позвоночник, благодаря чему нервная система работает эффективнее, улучшая такие бессознательные процессы, как дыхание, пищеварение. Детская йога поможет вашему ребенку развить гибкость, хорошую осанку и координацию движений, и в последствии избежать таких заболеваний позвоночника, как, например, сколиоз. Укрепить внутренние органы и улучшить общее состояние.

Кружки ведут: Филюта Наталья Андреевна, инструктор по физкультуре I кв. категории,
Сайфетдинова Гульнара Разифовна, инструктор по плаванию I кв.категории.